В этой акции все было не так как у всех, очень необычно! Даже самим местом проведения акции выступил зал Художественно-промышленной академии, которая была названа именем барона Штиглица, хотя ее все еще называют по старому – Мухинское училище, в Соляном проулке. Помимо журналистов в зале присутствовали ветераны команды – Сергей Веденеев, Александра Захарикова, Владимира Долгополова, Юрия Герасимова, болельщики «Зенита» - актеры Андрей Носков и Сергей Мигицко, Иван Краско, рок-музыкант Андрей Заблудовский и художник-постановщик телекомпании «Ленфильм» Владимир Светозаров, а так же и другие великие люди. В сам же зал пропустили не сразу, сначала предложили бутерброды и напитки желающим, видимо ждали кого-то. Оформление стен при входе было выполнено соответствующе, но явно людьми, не знающем много о футболе. Презентацию вел Михаил Шац, который долгое время болеет за Питерский «Зенит». Новым спонсором «одевающим» футболистов «Зенита» стала фирма Nike. Ее менеджер в России Берт Хилл, для фирмы честь заключить договор с «Зенитом». Новая форма изготавливается по новым технологиям, за чес чего ее вес составляет всего 115 грамм, при этом она комфортна, удобна и долговечна. Форма выполнена в стандартах клуба, выездная форма белого цвета, а домашняя – Лазурно-голубая, но в обоих вариантах присутствуют темно-синие цвета. |